Изменения грядут.

Мы каждый день слышим о новых логистических стартапах, которые предлагают более упрощенный, дешевый и инновационный подход к перевозке вещей. Uber подорвал привычную бизнес-модель такси,  Amazon в свое время сделал то же с паблишингом и ритейлом, теперь пришло время для логистики.

Например, сервисы по требованию как Closetbox and Clutter дают своим клиентам выбор: аутсорсить свои нужды в хранении груза или воспользоваться традиционной моделью «храню все у себя». Эти компании заберут у вас вещи, оставят в надежном месте на хранении, а когда они вам понадобятся, привезут обратно.

technologyperson

Ориентированы на технологии

Первыми пользователями -по англ. их называют «early adopters» таких сервисов включают профессионалов (компаний), которые ищут свежий взгляд на решение «боли», и поколение 00-вых.

Мануэла Ирвин, из MyMovingReviews.com, говорит, что реформация бизнеса идет куда-более быстрым темпом, чем 10 лет назад благодаря технологиям.

“Люди теперь ищут все интересующие их продукты и сервисы прямо в мобильном телефоне,” говорит Ирвин. “Логистические приложения теперь стали предпочтительным инструментом поиска перевозчика.”

Райан Карриган, CEO MoveBuddha компании, которая предлагает аналитику по стоимости перевозок и сравнение тарифов, оценивает вложенные инвестиции в капитал таких стартапов в $18 млрд. 

Concierge Moving

Сейчас существует множество сервисов «по-требованию», которые с помощью технологий связывают людей, которым нужны услуги перевозки и перевозчиков.

Например, Simple Moving Labor (SML) предоставляет услуги разнообразную помощь в перевозках в течение 3 часов после заявки на сайте. provides moving assistance with as little as three hours advance notice. С SML можно выбрать только те услуги, которые нужны- аренда авто, погрузка/разгрузка, услуги грузчиков и т.д.

Ghostruck, который сейчас работает в 8 городах США, называет себя «консъержем», который связывает грузовладельцев с лицензированными профессиональными местными логистическими компаниями.

bellhops

Есть также стартапы, которые предпочитают работать с мндивидуальными перевозчиками.

Некоторым необходимо получить заказ за 48 часов, как Bellhops, другим — 15 минут- как  Lugg. Модели ценообразования также разнятся: BuddyTruk и Zootly назначают цены в зависимости от времени перевозки, а  Dolly формирует цену на базе фото и деталей груза.

Большинство компаний предоставляют возможность оплаты онлайн через смартфон и GPS трэккинг.

redtape

 Поиск ниш

В грузоперевозках намного больше времени уделяется надежности, ведь люди доверяют компаниям свои ценные вещи. И связываться клиенты должны по множеству критериев, кроме  близости расположения.

Компании, которые тщательно проверяют перевозчиков и защищают своих клиентов имеют большое будущее. Им нужно четко давать понять, какие сервисы они предоставляют, а какие нет и за что берут ответственность.

ideas

Большой вопрос

Что значат эти стартапы для традиционных логистических компаний?

Ирвин считает, что компаниям, которые не смогут адаптироваться и внедрять инновации, придется уйти с рынка.   .

“Потребителя становятся более требовательными, правила ужесточаются и растет конкуренция” говорит Ирвин. “Чтобы выиграть нужны более предпринимательские и свежие подходы к решению текущих проблем в индустрии.

Дорогие читатели, GroozGo бесплатно вышлет Вам список и описание всех стартапов, если Вы скинете пустое письмо и имя на info@groozgo.ru.

Реклама

Изменения грядут.: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s