«Уберизация» логистики

Несмотря на то, что автомобильный транспорт занимает более 65% в разрезе объема перевозок в России,  ежегодный оборот автоперевозок в стоимостном выражении едва ли превышает  $15 млрд. Старая модель работы работает уже более полувека и становится все 12313менее эффективной в «технологичном» быстро меняющемся современном мире.

Одной из проблем являются «холостые» грузы. В среднем  перевозчики ездят пустыми более 60% ( >$800 млн убытков!) времени и зачастую готовы делать обратную ходку в 2-3 раза дешевле в убыток лишь бы не ехать пустым.

Сегодня уже появилось несколько стартапов, которые взялись за решение этой проблемы. В основном, это биржи грузов и перевозчиков, такие как Везет Всем, Перевези.рф и Грузопоиск.  Но, по сути, эти новые платформы просто более качественно реплицируют уже давно существующие сервисы (например, как ati.su). И кажется, им не удается найти быстрое автоматизированное решение: грузовладельцам приходится проходить через долгий тендерный процесс выбора перевозчика, не имея понятия, насколько данные перевозчики надежные. К тому же, сайты-агрегаторы не несут никакой ответственности за перевозчиков в системе или груз, что четко отражено в пользовательских соглашениях. Результатом работы таких сервисов является лишь сильнейший демпинг цен и рост «серового» сектора индустрии в ущерб профессиональнымлогистическим компаниям и экспедиторам.

Еще один  стартап на рынке логистических услуг – GroozGo— кажется, смотрит в нужном направлении. Сейчас компания выпустила  MVP —http://www.groozgo.ru/ и планирует запустить мобильное приложение в 2016г., которое напрямую связывает грузовладельцев и перевозчиков с учетом параметров запроса. Результат: более эффективная логистика.

уакуцац

Приглашаю стать почетными первыми пользователям технологии  http://order.groozgo.ru/

+ Если Вы захотите получить бесплатный доступ к бета-версии мобильного приложения, я буду рада отправить Вам ссылку. Пишите на  info@groozgo.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s